Комплаенс и корпоративная этика

Обращение от учредителей Компании.

Чтобы оставаться одним из лидирующих вендоров в телекоммуникационной отрасли и получать максимальное удовлетворение от своей работы, мы обязаны, каждый на своем уровне, выстраивать гармоничные отношения с коллегами, деловыми партнерами, конкурентами.
Не просто следовать определенным правилам, но и задавать тренд в корпоративной культуре поведения.

Статус успешной Компании невозможен без сплоченной команды единомышленников, объединенных общими деловыми принципами, ценностями, культурой поведения.

Комплаенс и деловая этика являются неотъемлемой частью системы управления нашей Компании, которая требует постоянного выполнения строгих норм корпоративного поведения и принципов добросовестного ведения бизнеса. Наши корпоративные ценности – это не лозунг
и не декларация. Это главные ориентиры в работе, которые определяют наши взаимоотношения с клиентами, коллегами и партнерами.

Успешное применение настоящего документа на практике является важнейшим приоритетом, поэтому все мы стремимся понять, принять
и неукоснительно соблюдать его положения.

Мы убеждены, что соблюдение утвержденных правил будет способствовать эффективной работе каждого члена нашего коллектива,
и, как следствие, успешному и динамичному развитию Компании СУПР.

Любое лицо может сообщить о ставших ему известными нарушениях требований Комплаенса и деловой этики по электронной почте: compliance@supr.ru

Комплаенс и корпоративная этика

Электронный каталог